Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

В наше время на рынке услуг появилось очень много компаний, оказывающих платные медицинские услуги.

С одной стороны, граждане могут получить широкий спектр медицинских услуг, сдать необходимые анализы, пройти обследование и при этом не стоять в очередях, не ожидать приема врача месяц, ведь зачастую состояние здоровья требует немедленного оказания медицинской помощи. Но вместе с тем на данном рынке появилось и много нечистоплотных компаний, оказывающих медицинские услуги. Попадая к таким "лекарям" сначала узнаешь о возможном страшном диагнозе, и как следствие из этого появляется  необходимость сдать огромное количество анализов, естественно все они стоят совсем не копейки, а ведь у большинства таких компаний даже нет своей лаборатории.  Где-то в процессе лечения "неизлечимой" болезни вдруг обнаруженной у вас, вы начинаете сомневаться и идете к другому врачу, и о чудо, болезни то и нет, но к этому времени вы уже затратили деньги и на обследование и на лечение, и хорошо если вашему здоровью не нанесен еще и вред в результате такого лечения. 

Так что же делать если вы попали в подобную ситуацию? Во первых, написать претензию в организацию, которая оказала вам некачественную медицинскую услугу. Вы имеете право потребовать возврата оплаченной услуги даже в том случае, если у вас отсутствует на руках  договор об оказании медицинских услуг. Кроме этого вы имеете право потребовать компенсации морального вреда, а также компенсации причиненного вреда здоровью. При этом у вас должно быть заключение другого специалиста, подтверждающее неправильность оказанной вам ранее медицинской помощи.

Вам должны ответить на вашу претензию в течение 10 дней.

Образец претензии для Вашего удобства размешен на нашем сайте, но если у Вас остались вопросы или Вам ответили отказом на претензию, Вы можете обратиться к нам за помощью и мы защитим Ваши права и интересы в суде.